Preview

Региональный экономический журнал

Расширенный поиск

Контроверзы и квантовость предпринимательства (по материалам Костромского экономического форума)

Аннотация

Авторами проанализированы инновационные методы повышения эффективности рекламы в сети Интернет (на примере страховых компаний). Установлено, что для повышения эффективности рекламы необходимо совершенствование реализуемой рекламной стратегии с целью увеличения числа клиентов компании при наименьших финансовых затратах. В результате анализа рекламной деятельности страховых компаний было выяснено, что рекламная кампания в сети Интернет является без применения методов сквозной аналитики недостаточно эффективной. По итогам проведенного анализа авторами предложен комплекс мероприятий, нацеленных на повышение эффективности рекламной кампании в сети Интер нет с целью улучшения контекстной рекламы путем добавления в семантическое ядро как можно больше низкочастотных запросов по теме страхования, разработка мультилендинга под таргетированную рекламу, разработка мультилендинга под контекстную рекламу. Пред ложен также один из видов мультилендинга, основной задачей которого является информирование клиентов о страховом продукте с ориентацией на конкретные запросы и потенциальных страхователей.

Об авторах

И. А. Благих
Национальный исследовательский университет ИТМО
Россия

доктор экономических наук, ординарный доцент факультета технологического менеджмента и инноваций



И. А. Кудинов
Национальный исследовательский университет ИТМО
Россия

кандидат экономических наук



А. А. Рябухина
БК-консалтинг
Россия

генеральный директор

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Белозёров С.А. Регулирование страховой деятельности. Учебник и практикум / С.А. Белозёров, Н.П. Кузнецова, Ж.В. Писаренко. – М., 2020.

2. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных: 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый / Манн, Иванов и Фербер. – 2013.

3. Аркадьев В.А. Роль аудита в формировании равновесной системы «экология-социальное развитие» Арктической зоны РФ / В.А. Аркадьев, О.В. Аверьянова, И.А. Благих // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 4 (72). – С. 198–203.

4. Боровик М. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас / М.Боровик, Г.Загребельный, Т.Меркулович, И.Фролкин. – М.: Альпина Диджитал, 2021.

5. Берёза Н.В. Современные тенденции развития мирового и российского рынка информационных услуг / Н.В.Берёза // ИВД.– 2012 – No2. – https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mirovogo-i-rossiyskogorynka/informatsionnyh-uslug (дата обращения: 20.03.2020).

6. Белозеров С.А. Цифровая экономика как фактор развития рынка страхования // В сб.: Международный экономический симпозиум – 2018. Материалы международных научных конференций. – 2018. – С. 75.

7. Аркадьев В. А. Особенности «оборота» налога на добавленную стоимость в со временной России / В.А. Аркадьев, И.А. Благих // Проблемы современной экономики. 2017. № 3 (63). – С. 112–117.

8. Белозеров С.А. Современные факторы развития российского страхового рынка / С.А. Белозеров,Г.В. Чернова, С.А. Калайда //Страховое дело. – 2018. – № 6 (303). – С. 31–35.

9. Беляевскии И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.:2019.

10. Вязиков, Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник ОГУ. – 2019. – No8 (169). – https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-otsenke-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiy.

11. Данченок Л.А. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса / Л.А. Данченок, П.Ю. Невоструев //Открытое образование. – 2014.– № 1.

12. Ермаков Д.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B / Д.Ю. Ермаков // Молодой ученый. – 2018. – № 20. – С. 229–231. – https://moluch.ru/archive/206/50414/ (дата обращения: 08.05.2019).

13. Ивашкова Н.И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Н.И. Ивашкова, А.А. Камша // Маркетинг услуг. – 2013. – № 1. – С. 14–25.

14. Благих И.А. К вопоросу о взаимосвязи сберегательного и страхового дела в до революционной России / И.А. Благих, Л.Б. Сон // Проблемы современной экономики. – 2010. № 1 (33). С. 431–435.

15. Майер-Шенбергер В., Кукьер К. BIG DATA // Больше данных https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-modeli-saas-v-rossii (дата обращения : 13.04.2020).

16. Кэти О’Нил, Рэйчел Шатт. Data Science. Инсайдерская информация для новичков, 2019 // Питер, 2019. Интернет-реклама — Википедия [Электронный ресурс]: / Wikimedia Foundation, Inc / URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%-D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (дата обращения: 27.12.2020).

17. Коробков С.А. Интеграция внутренних и внешних информационных систем для повышения результативности интернет-маркетинга (на примере информационно-технологических компаний) / С.А. Коробков // Материалы VIII Международной научно практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». – М., 2016.

18. Обзор мирового и российского рынка SaaS-решений в B2B-сегменте [Электронный ресурс]. – http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-mirovogo-i-rossiyskogo-rynka-saas-resheniy-v-segmente-v2v-20150527020041

19. Aydarova J., Pashkus N., Blagikh I. Effective strategic positioning of institutions of secondary professional education in the knowledge economy // В сб.: SHS WEB OF CON FERENCES. Collection of Materials of the 19th International scientific conference. Univer sity of Zilina. – 2020. – С. 0100220.

20. Агентство интернет-маркетинга: омниканальность как основа продвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://texterra.ru/search/?q=сквозная+аналитика/ (23.03.2019) Информационный портал «Иксмедиа» [Электронный ресурс]. – http://www.iksmedia.ru/news/5219062-Rost SaaSreshenij-v-Rossii-operezha.html


Рецензия

Для цитирования:


Благих И.А., Кудинов И.А., Рябухина А.А. Контроверзы и квантовость предпринимательства (по материалам Костромского экономического форума). Региональный экономический журнал. 2021;(2):35-50.

For citation:


Blagikh I.A., Kudinov I.A., Ryabukhina A.A. Application of end-to-end analytics methods to improve the effectiveness of advertising on the internet (on the example of an insurance company). Regional Economic Journal. 2021;(2):35-50. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9851 (Print)