Preview

Региональный экономический журнал

Расширенный поиск

Маркировка как инструмент повышения конкурентных преимуществ компаний и защиты интересов потребителей

Аннотация

современные системы управления и контроля производства, качества, доставки и эксплуатации продукции сдвигаются в сторону информационно-технологических решений. Маркировка продукции – одно из таких решений, имеющее огромный потенциал в сфере управления этапами производства, построения системы маркетинга, качества, дистрибьюции товаров, а также в системе государственного регулирования экономики. В статье рассматриваются особенности обязательной и добровольной маркировки, дан критический анализ основных способов маркировки. Особенно важно, что российскому предпринимателю уже удалось создать и внедрить одну из передовых систем маркировки, основанной на отечественных разработках.

Об авторе

С. А. Сидоров
ООО Проконтрол (Pro Control)
Россия

С.А. Сидоров, Генеральный директор

г. Новосибирск



Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р (ред. от 24.02.2022) «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

2. Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе. Ратифицировано Федеральным законом от 03.08 2018 N 281-ФЗ. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/556691559 (дата обращения: 02.03.2022).

3. Договор о Евразийском экономическом союзе (с изменениями на 1 октября 2019 года) (редакция, действующая с 28 октября 2021 года). Ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014г. N 279-ФЗ. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/420205962?marker=8QE0M6 (дата обращения: 02.03.2022).

4. Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе. Брошюра подготовлена Департаментом санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер Комиссии. 2021 год. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/depsanmer/consumer_rights/Documents/Защита%20прав%20потребителей%20в%20ЕАЭС.pdf (дата обращения: 02.03.2022).

5. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 21.05.2021 года, №9 «Об основных ориентирах макроэкономической политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021-2022 годы». Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/ru-ru/Pages/AllDocuments.aspx#search=%22безопасность%22 (дата обращения: 02.03.2022).

6. «Об основных ориентирах макроэкономической политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021-2022 годы». Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/ru-ru/Pages/AllDocuments.aspx#search=%22безопасность%22 (дата обращения: 02.03.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Сидоров С.А. Маркировка как инструмент повышения конкурентных преимуществ компаний и защиты интересов потребителей. Региональный экономический журнал. 2022;(1):55-63.

For citation:


Sidorov S.A. Coating as a tool for increasing competitive benefits for companies and consumer protection. Regional Economic Journal. 2022;(1):55-63. (In Russ.)

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9851 (Print)