Preview

Региональный экономический журнал

Расширенный поиск

Механизмы активизации местного арт-рынка

Аннотация

   Одной из проблем отечественного государственного и муниципального управления стала недостаточная эффективность программ развития, в частности национальной программы в сфере культуры. В статье предпринята попытка вскрыть причины недостаточной вовлеченности художественного рынка в экономический оборот города, выявлены институты этого рынка. В заключительной части работы предложены мероприятия, направленные на активизацию местного арт-рынка.

Об авторе

Э. Ф. Назмиев
Региональный экономический журнал
Россия

кандидат экономических наук

Набережные Челны



Список литературы

1. Экономика и менеджмент культуры: учеб. пособие / научн. ред.: Е.В. Галаева, И.В. Чарная. – 2-е изд-е. перераб.– М.: МГУКИ, 2011. – 480 с.

2. Уфимцева Е.В. Экономика и управление городским хозяйством : учебное пособие / Е.В. Уфимцева. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014. – 204 с.

3. Волчкова Е.Н. Муниципальный маркетинг как эффективный инструмент социально-экономического развития городского пространства / Е.Н. Волчкова, А.В. Карпова, Э.Ф. Кочеваткина и др. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 3-1. – С. 5–12. Режим доступа: https://vaael.ru/ru/article/view?id=1606 (дата обращения: 05. 11. 2022).

4. Теория экономики города / В.С. Занадворов, И.П. Ильина / Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – 175 с.

5. Экономическая урбанизация / Н.Б. Косарева, Т.Д. Полиди, А.С. Пузанов – М: Фонд «Институт экономики города», 2018. – 418 с.

6. Занадворов В.С. Экономика города: вводный курс : учеб. пособие / В.С. Занадворов, А.В. Занадворова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. – 272 с.

7. Стуглев А.А. Креативная экономика и индустрия событий. Значение для экономики города / А.А. Стуглев, С.Т. Ходько, А.М. Любенова // Креативная экономика. – 2021. – Том 15. – № 1. – С. 117-136. Режим доступа https://creativeconomy.ru/lib/111544 (дата обращения: 05. 11. 2022).

8. Рубинштейн А.Я. Экономика культуры / А.Я. Рубинштейн. – Слово, 2005. – 436 с.

9. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.

10. Визгалов Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.

11. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. – М: Изд-во «Прогресс», 1991. – 651 c.

12. Дуглас Норт. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. Фонд экономической книги «НАЧАЛА» МОСКВА 1997, – 190 c.

13. Национальный проект «Культура» https://culture.gov.ru/about/national-project/about-project/, https://mincult.tatarstan.ru/natsionalniy-proekt-kultura.htm


Рецензия

Для цитирования:


Назмиев Э.Ф. Механизмы активизации местного арт-рынка. Региональный экономический журнал. 2022;(2):75-86.

For citation:


Nazmiev E.F. Mechanisms for activating the local art market. Regional Economic Journal. 2022;(2):75-86. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9851 (Print)